Дистанционные стажировки - это специальным образом подготовленные наборы практических заданий с подробными инструкциями, описанием, пошаговыми алгоритмами выполнения. Итогом стажировки всегда является создание некого   продукта, имеющего для преподавателя практическое применение.

Все стажировки завершаются итоговой самостоятельной работой.

Варианты прохождения:

1) с тьюторской поддержкой -- куратор оценивает и помогает в выполнении заданий, указывая на недочеты и предлагая варианты их устранения;

2) без тьюторской поддержки -- для тех, кто уверен в своих силах. Куратор только оценивает итоговое задание и указывает на ошибки, предлагая способы их исправления.

Продолжительность стажировки-практикума, указываемая в справке) 36 часов.

Итоговые документы: 

  • Справка на бланке организации с указанием продолжительности и списка выполненных работ;
  •  отчет стажера;
  •  дневник стажировки.
Более подробно о направлениях стажировок можно смотреть на страницах сайта: https://infometod.net/stager.html

Целевая аудитория: Дистанционная стажировка адресована методистам, преподавателям и специалистам средних специальных учебных заведений.

Начальные навыки: базовые навыки работы за компьютером со стандартным программным обеспечением. Стажеры-практиканты должны иметь базовое высшее или среднее профессиональное педагогическое образование, опыт преподавательской или методической работы в высших или средних специальных учебных заведениях.

Необходимое программное обеспечение: Стабильный доступ к сети Интернет.

Содержание стажировки-практикума:

    Теоретический этап

  • Общие положения об особенностях инклюзивного обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ различных нозологий;
  • Требования к электронной информации с учетом специфических особенностей лиц с ОВЗ;
  • Практический этап

  • Особые требования к ЭОР в условиях инклюзивного образования;
  • Самостоятельное выполнение практического задания: анализ и обоснование доступности электронного ресурса для обучения студентов с ОВЗ;
Подробности смотреть здесь: https://infometod.net/anot-stager.html

Курс по быстрому освоению работы в Visual Studio 2015 на языке C#. Подробно рассмотрены основные алгоритмические конструкции программирования на примере консольных приложений. Даны практические примеры создания приложений Windows Forms. Описан пример приложения с использованием Linq-запросов.

Курс предназначен для преподавателей, знакомых с основами программирования на любом языке (Паскаль, Бейсик, Си), имеющих желание познакомиться с практическими приемами создания приложений в новой профессиональной среде разработки Visual Studio 2015 на языке С#.

Подробности здесь: https://infometod.net/stager.html

Целевая аудитория: преподаватели колледжей или вузов, желающие научиться создавать интернет ресурсы в поддержку учебного проекта, для организации проектно-исследовательской деятельности студентов или для размещения учебного содержания по преподаваемым дисциплинам.

Начальные навыки: уверенный пользователь ПК и пользователь сети интернет. Если Вы можете самостоятельно общаться в социальных сетях, писать сообщения, отправлять письма и размещать фотографии, то этого достаточно.

Необходимое программное обеспечение: Стабильный доступ к сети Интернет, броузер Google Chrome.

Подробности: https://infometod.net/anot-stager.html


Целевая аудитория: преподаватели колледжей или вузов, желающие научиться применять сетевые сервисы в профессиональной деятельности.
Начальные навыки: уверенный пользователь ПК и пользователь сети интернет. Если Вы можете самостоятельно общаться в социальных сетях, писать сообщения, отправлять письма и размещать фотографии, то этого достаточно. 
Необходимое программное обеспечение: Стабильный доступ к сети Интернет, броузер Google Chrome.
Содержание стажировки-практикума:

    Теоретический этап

  • Введение в "облачные технологии". Краткая характеристика сервисов GOOGLE, терминология предметной области, педагогический аспект сетевых сервисов;
  • Знакомство с особенностями работы с сервисами GOOGLE, регистрация аккаунта;
  • Практический этап

  • Руководство по созданию форм Google и варианты их использования в педагогической практике: проведение опросов и анкетирования (с возможностью быстрого анализа полученных результатов), организация виртуальных выставок работ учащихся с возможностью голосования и подсчета голосов, проведение тестирования.
    Возможности работы с сетевым офисом и предоставление доступа студентов к документам. Педагогический аспект коллективной работы. Использование календаря как органайзера учебной активности по предмету. 
    Организация работы с группами студентов (быстрые оповещения, рассылка, организация работы с почтой Google)
Подробности здесь: https://infometod.net/anot-stager.html

    Теоретический этап

  • Знакомство с интерфейсом программы Camtasia Studio и основными инструментами;
  • Знакомство с особенностями работы в Camtasia Studio;
  • Практический этап

  • Руководство по созданию видео контента с помощью функции захвата экрана; использование основных инструментов обработки видео контента, монтирование ролика; практические рекомендации по технологии монтирования ролика;

Целевая аудитория: преподаватели любых дисциплин, желающие получить практические навыки по работе с программой Camtasia Studio для создания видео контента по своей дисциплине, чтобы сделать ее более наглядной, интересной и понятной для обучающихся.

Начальные навыки: базовые знания работы за компьютером со стандартным программным обеспечением.

Необходимое программное обеспечение: Camtasia Studio желательно версии 8.4.0 (может быть чуть ниже или выше). 30-дневная бесплатная пробная версия скачивается с сайта разработчика https://www.techsmith.com/ после регистрации.

Подробности смотреть здесь: https://infometod.net/anot-stager.html



Дистанционная стажировка по направлению
«Облачные сервисы в педагогической практике»
поможет Вам:

  • – Автоматизировать прием студенческих работ «он-лайн»
  • – Создать учебные материалы нового поколения
  • – Быстро и просто оповещать студентов о мероприятиях
  • – Правильно хранить файлы в облачном хранилище
  • – Быстро отправлять учебные материалы студентам
  • – И еще 11 «новинок», которые позволят перестроить работу

Целевая аудитория: менеджеры и офисные работники всех уровней, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтеры, экономисты, аналитики, методисты и другие специалисты, которым в профессиональной деятельности требуется обработка больших объемов числовых данных.

Начальные навыки: пользователь ПК и пользователь сети интернет. Если Вы можете самостоятельно общаться в социальных сетях, писать сообщения, отправлять письма и размещать фотографии, то этого достаточно.

Необходимое программное обеспечение: Стабильный доступ к сети Интернет, броузер Google Chrome, установленная программа MS Excel (версии 2007, 2010, 2013 и 2016).

По окончании стажировки-практикума стажер будет

    Знать:

  • основные возможности и назначение программы MS Excel;
  • назначение, синтаксис и принцип использования стандартных вычислительных функций MS Excel;
  • технологию построения диаграмм и графиков в электронных таблицах;
  • принципы подготовки табличного документа к печати;
  • правила записи выражений и функций с использованием абсолютных и относительных ссылок на ячейки;
  • Уметь:
  • применять стандартные функции MS Excel (СУММ, ОКРУГЛ, СРЗНАЧ, И, ИЛИ, ЕСЛИ, СЧЁТ и т.п.) для вычислений в электронных таблицах;
  • строить диаграммы различных типов и форматировать ее элементы;
  • применять функцию специальной вставки;
  • работать с таблицей в режиме разметки страницы и страничном представлении;
  • применять абсолютную и относительную адресацию ячеек таблицы для табличных расчетов числовых данных;
  • выполнять вычисления в таблицах с помощью функций СУММЕСЛИ(), СУММЕСЛИМН(), СЧЁТЕСЛИМН(), СУММПРОИЗВ();
  • Практический этап

  • Выполнение практических заданий. Представление результата в виде готовых электронных таблиц с выполненным форматированием и вычислениями.
    Все упражнения представлены в двух вариантах: подробное текстовое описание пошагового алгоритма работы и видео инструкция.
Подробности смотреть здесь: https://infometod.net/anot-stager.html

Целевая аудитория: менеджеры и офисные работники всех уровней, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтеры, экономисты, аналитики, методисты и другие специалисты, которым в профессиональной деятельности требуется обработка больших объемов числовых данных.

Начальные навыки: пользователь ПК и пользователь сети интернет. Начальные навыки работы с электронными таблицами.

Необходимое программное обеспечение: Стабильный доступ к сети Интернет, броузер Google Chrome, установленная программа MS Excel (версии 2007, 2010, 2013 и 2016).

По окончании стажировки-практикума стажер будет

    Знать:
  • синтаксис, основные правила и особенности работы с функциями даты и времени;
  • форматирование ячеек таблицы с помощью функций условного форматирования;
  • принципы использования инструмента консолидации данных;
  • технологию использования сводных таблиц для обработки больших объемов данных;
  • принципы создания и инструменты обработки табличных баз данных.
  • Уметь:

  • выполнять вычисления в таблицах с помощью функций даты и времени;
  • применять правила условного форматирования к табличным данным;
  • создавать консолидированные таблицы;
  • создавать сводные таблицы и выполнять со сводными данными дополнительные действия (детализация, группировка, вычисления, фильтрация);
  • работать со списками данных и применять инструмент Промежуточные итоги.
  • Практический этап
  • Выполнение практических заданий. Представление результата в виде готовых электронных таблиц с выполненным форматированием и вычислениями.
    Описание заданий представлено в двух вариантах: подробное текстовое описание пошагового алгоритма работы и видео инструкция.
  • Выполнение итоговой работы, включающей в себя применение комплекса изученных функций и инструментов табличного процессора MS Excel (математические и логические функции, инструменты консолидации и сводных таблиц, построение диаграмм, инструменты вычисления промежуточных итогов, инструменты условного форматирования и т.п.).
Подробности смотреть здесь: https://infometod.net/anot-stager.html